На художественном отделении состоялся ряд интересных методических мероприятий для преподавателей. Результаты выездных пленэров продемонстрировали важность и необходимость такого направления в образовательной деятельности школы. Группа юных художников (руководитель Г.Л. Конорева) проходила пленэрную практику в Грузии, где кроме практических занятий ребята познакомились с древней историей, уникальным культурным наследием и достопримечательностями. Ребята класса преподавателя Е.Ю. Донягиной провели пленэр в Томске - городе уникальной деревянной и каменной архитектуры, студенчества и науки. И.М. Лялькина рассказала о пленэре в Красноярске, где в течение недели учащиеся побывали в разных уголках удивительного города, создали немало этюдов и набросков, отразив в работах самые яркие впечатления от этого богатого историей сибирского города.
Системной практикой в школе является повышение квалификации преподавателей. В июне месяце преподаватель Т.М. Гафарова обучалась по теме: «Аналитический рисунок сложных пластических форм» в Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств. Татьяна Михайловна познакомила преподавателей с современными достижениями педагогической науки и практики в области архитектурного рисунка, новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа в педагогической деятельности.
С целью формирования компетентности и профессиональной деятельности молодого преподавателя в течение года в школе проходят информационно-методические мероприятия помощи молодым специалистам. Одним из первых прошел мастер-класс преподавателя ВКК Е.Ю. Донягиной на тему: «Педагогический показ». Елена Юрьевна поделилась с коллегами опытом поэтапного выполнения натюрморта по предмету «Живопись» в технике акварели. Преподавателями были разобраны основные методические составляющие хода урока.